GR_

Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщений: 3369

Сообщения:

123>Последняя
17/06/2024 19:56 № 500064 GR_
Дивлюсь словаків і розумію що шансів у нас нема. Хоча склад у нас набагато сильніший.
11/05/2024 20:55 № 500043 GR_
Hunter писал(а):
OzVi № 500034, Согласен, смешанные чувства от всего этого. Но в сложившейся ситуации приходится согласиться на меньшее из зол, а именно сохранение клуба, пусть даже и ценой отказа от правопреемственности
А владиленович пел что єто тот самый Металлист. Вот так вот жидко сдались?
Не, наш варяг не потопить.))
11/05/2024 19:51 № 500042 GR_
Jelsomino писал(а):
Пропоную палким вболівальникам попросити Краснікова перейменувати ваш "клюб" у Не-Металіст щоб умикнути нових позовов до суду
Як пропоную у Ярославець.
11/05/2024 19:49 № 500041 GR_
boss № 500037, що, еще раз похоронить? Вот же ж некромант.
11/05/2024 18:53 № 500040 GR_
Маги № 500026,ой.
05/05/2024 11:40 № 500025 GR_
1925.
А Ярославец пусть пока тренируется на котиках.))
05/05/2024 11:39 № 500024 GR_
Ну наконец то 1965 переміг.дербі відкладається.
14/04/2024 20:28 № 500011 GR_
Маги писал(а):
Всех с победой!
Хлопнули фарм «болельщиков Челси!»!)
А шт, Ярик горшки с абрамовичем побили?
13/04/2024 19:39 № 500008 GR_
Маги № 500006,все може бути
12/04/2024 20:53 № 500005 GR_
boss писал(а):
Порадовали. Молодцы.
Таки останется в пердиве.))
12/04/2024 20:32 № 500004 GR_
Fans оказывается опять ожил? ))
08/09/2021 23:55 № 498201 GR_
Слава яйцам!
27/08/2021 15:34 № 498022 GR_
koktebel № 498021, Решил подлизнуть "соседям"?
27/08/2021 14:58 № 498020 GR_
Маги писал(а):
UMan № 498017, а что не так? Тебя забыли спросить?))
Таки забыли.
27/08/2021 14:26 № 498016 GR_
Antistress писал(а):
А кому говорить спасибо за адекватное состояние стадиона?
Нормальное состояние стадиона. Или сборная до второго пришествия авя играла в хлеве?
27/08/2021 14:14 № 498013 GR_
Antistress писал(а):
Ты просто "пропустив момэнт" када Ярославский сделал этот стадион прыдатным для показа. Продолжай вести наблюдение, но более детально
Зараз стадіон його властність?
22/08/2021 20:40 № 497904 GR_
УРУМ № 497903, А твой Металл?
22/08/2021 09:42 № 497898 GR_
Сырнег писал(а):
koktebel № 497885, ну тебе ватану, то известно, как заряжают фонаты рашки
Вот тут Штирлиц и прокололся.)))
19/08/2021 21:58 № 497881 GR_
Сырнег писал(а):
Сегодня в Киеве в Доме футбола прошла жеребьевка третьего предварительного этапа Кубка Украины для сезона-2021/22. Об этом сообщает пресс-служба УАФ.

Скорук (Томаковка) — Металлист (Харьков)

Базовый день проведения матчей третьего предварительного этапа — 31 августа.
Металл пройдет?
01/08/2021 23:18 № 497564 GR_
HIRURG № 497559, значительно это всего лишь на 5 месяцев?
01/08/2021 22:53 № 497557 GR_
HIRURG № 497552,болеешь за Металл и болей дальше, шо вас тут все колбасит? Или установка такая?
01/08/2021 14:25 № 497521 GR_
Imp писал(а):
Ну понятно, что еще остается говорить когда с народным клубом не сложилось, и даже ворованные символы и атрибутика не помогли)
Это ты про переименованный Металл? Тут с тобой соглашусь,пожалуй.
31/07/2021 17:54 № 497509 GR_
garant № 497508, да хоть убейся апстену.
31/07/2021 17:09 № 497504 GR_
УРУМ № 497501, ведь все уже объяснили по поводу курсантов и даже идиоты бы поняли.
31/07/2021 17:07 № 497503 GR_
Интересно, авя вообще забил на все и вся, чуствуя что эта власть просто зеленая плесень?
31/07/2021 17:06 № 497502 GR_
Antistress № 497499, и опять первое место по Ковиду.
31/07/2021 17:05 № 497500 GR_
Imp писал(а):
Хоть с ЗИЛами, хоть без ЗИЛов матчи с Ужгородом и Рухом четко показывают где Металлист, а где Абибас
Где Металлист? Металлист в пердиве, а то ты не знаешь.
А вот что такое Бибас?
31/07/2021 14:57 № 497492 GR_
Antistress писал(а):
Ребята, сори за оффтоп. Злые языки в комментах пишут, что вчера курсантов на ЗИЛах в Коваливку свозили. Это элементарная травля или новый уровень?
Как вашу ярославское кодло пучит.
27/07/2021 20:13 № 497443 GR_
master_den № 497440, это ты данные о Металле привел? Ведь именно его переименовали в Металоист. Забыл?
27/07/2021 19:57 № 497436 GR_
Николай83 писал(а):
Мне кажется это бессмысленно. Это как инквизиции доказывать, что ведьм не существует)
О, куда ты полез.))
Инквизиция и сама прекрасно щнала что ведьм не существует- там было нечто другое, часто просто шкурный интерес.
27/07/2021 19:54 № 497433 GR_
Николай83 писал(а):
GR_ № 497427,Ключевое слово "владело"
И щас владеет.
27/07/2021 19:51 № 497431 GR_
Николай83 писал(а):
master_den № 497422,Ну и естественно если правообладатель пожалуется на такой беспредел в УЕФА, то ФФУ за это никакой ответственности не понесет. И поэтому ФФУ с барского плеча разрешила ФК "Металлист" заявится в чемпионат. Думаю GR знает)
Еще раз в десятый-ращрешили потому что это совершенно другой,новый,клуб и другое юрлицо. Только ты жтого не понимаешь.
27/07/2021 19:47 № 497427 GR_
kolya_metallist (Twelfth Sektor Crew) № 497423,
Цитата
Потом были суды, казалось, что старое ПАО вот-вот обанкротят и дальше что-то будет.
Так ведь сама процедура банкротства подращумевает ликвидацию. А т.н старое ПАО владело правами на тот самый Металлист.
27/07/2021 19:43 № 497426 GR_
kolya_metallist (Twelfth Sektor Crew) писал(а):
Вообще ничего не понял, признает или не признает? Что где красным светиться? Можно ссылку?
Я ж не УЕФА.
Теперь включим логику-с Металлиста был снят статус профессионального клуба по причине грубых наругений контрактов, а именно невыплата денег по контрактам. Это норма УЕФА, а не прихоть ФФУ на тот момент. Будем дальше биться по поводу прищнания головой об стенкуб
Днепр аналогично был забанен, но там должны были только дву помощникам Рамоса. И тем не менее. Ну пердь честно прищнала что вощродить уде невощможно.
27/07/2021 19:21 № 497417 GR_
Николай83 писал(а):
GR_ № 497404,Извините, простите, а можно, пожалуйста, ссылочку на официальное заявление о не признании МХ?). Судя по вашей логике я могу предположить, что завтра создается клуб с именем "Шахтер" и эмблемой. ФФУ такая: "Ну хрен с вами играйте так, но мы вас не признали"
Так в том то и дело что неприщнавать нечего- это совершенно другой,новый, клуб. Могут быть проблемы по эмблеме, это да.
27/07/2021 19:17 № 497412 GR_
УРУМ № 497409, Причем здесь собственник в качестве физ.лица? Должен не Курченко лично, а ПАО ФК Металлист.
А вообще у тебя логика зашибись-набери долгов, поменяй мажоритарного воадельца и диви дальше. Жто фантастика. Ты фантаст?
27/07/2021 19:07 № 497405 GR_
УРУМ № 497403, мне вот делать больше нечего копаться опять в этом дерьме когда уже писалась много раз, тем более я с телефона пишу.
Шо, банкротство и процедура ликвидации на пустом месте? Ты хоть бы логику включил.
Шелаев, Соса? Так они сдрыстнули раньше, до краха.
27/07/2021 19:03 № 497404 GR_
kolya_metallist (Twelfth Sektor Crew) № 497396,
Зато теперь переименоаали клуб 2019 го и все зашибись?

Я не утверджал что не признает, хотя таки не признает. Почему? Нарушение контрактов и там светиться красным.
27/07/2021 19:00 № 497398 GR_
Николай83 № 497393, а признала? Она лишь разрешила переименоааться и пока что вщять старую эмблему.
27/07/2021 18:59 № 497394 GR_
УРУМ № 497389,
??? Тут уже неоднократно писали кому должны. И не только игрокам, а и тренерам и работникам клуба.
Ты таки на зарплате у авя в качестве вентилятора, я так думаю
27/07/2021 18:56 № 497390 GR_
kolya_metallist (Twelfth Sektor Crew) № 497387, и что потом произошло?

Тут код можно не пробивать-сразу видно что свежий, 2019 го года.
27/07/2021 18:53 № 497388 GR_
uragan № 497381, А кто кому укащывает? Болей хоть за Волчанск. Просто тут активно начали писать гадости в адрес МХ 1925, типа мародеры и такое прочее, все остальное это ответная реакция.

ПС. Да, вчера бегал Металл,переименованный. По крайнкй мере пока УЕФА не признает его правопреемником я буду считать его клоном.
27/07/2021 18:49 № 497384 GR_
УРУМ писал(а):
GR_ № 497377,это дизайн. Он может меняться. Важно, что есть история клуба на официальном сайте зарегистрированном в ФФУ или как там они сейчас называются.
Так ты узнай, а потом здесь пиши.
27/07/2021 18:48 № 497383 GR_
УРУМ писал(а):
feyer № 497346,где можно прочитать, что кто-то заявил хотя бы, что ему МХ должен денег?
Знаю Девич делал заявление, что к МХ у него претензий нет.Папа Гуйе тоже молчит.
Кто конкретно? Ссылку можно?
Ты вообще в своем уме приводить примеры Девича и Папы?
Первому шепнули на ухо что надо сваливать и он свалил в октябре 13 го, а второй щас работник клуба.
Или ты как Мендель лишь бы что написать?
27/07/2021 18:39 № 497378 GR_
УРУМ № 497375, А знаешь почему? Потому что юридически его никто возраждать не собирается-только бл-бла для лохов накануне выборов. А там как карты лягут.
27/07/2021 18:37 № 497377 GR_
УРУМ № 497375, почему тогда с шапки офсайта убрали все регалии и почему в Контактах стыдливо замалчивают исходные данные юридического лица?
27/07/2021 18:34 № 497376 GR_
Lipchansky писал(а):
Лучше бы эту гостевую закрыли к чертям. Так уже достали что из одного, что из другого лагеря. Все ж здесь взрослые мужики, а ведёте себя как школьники.
Зачем? Эта гостевая память о клубе который щас в глубокой коме.
Просто адептам друга кошельков хуйла надо признать что их Металл, как его не переимновуй, такой же клон как и МХ 1925, попутно держа себя в рамках приличий. У двух клубов есть свои гостевые- здесь можно вспоминать Металлист и делиться мнениями об игре двух этих клонов.
27/07/2021 18:27 № 497374 GR_
master_den № 497372, кто такой усатый и что он не сделал?
МХ 1925 изначально не претендовал на правопреемственность Металлиста.
27/07/2021 18:25 № 497373 GR_
HIRURG № 497361,так в этом вся и загвоздка. Пока что объявили себя правопреемником на словах, т.к понимают что на них перейдут многомиллионные иски от кредиторов. Поэтому пока от старого Металлиста только название и пока что эмблема, пока что. Там с ней может быть проблема.
27/07/2021 18:16 № 497370 GR_
Николай83 писал(а):
Ну т.е Вы считаете, что в нашей федерации футбола можно вот так взять и запросто подать доки на регистрацию под чужим брендом?
Абсолютно ДА.
123>Последняя