Шановні вболівальники!
З 4-го березня в касах №1 та №2 стадіону "Металіст" ви можете придбати квитки на центральний поєдинок 19-го туру чемпіонату Першої ліги, в якому "Металіст 1925" прийматиме СК "Дніпро-1". Матч відбудеться на стадіоні "Металіст" 23-го березня 2019 р. та розпочнеться о 18:00.
Каси працюють щодня з 09:00 до 19:00. Також квитки на цей матч можна придбати на сайті metalist1925.club та через сервіси ESPORT.in.ua і Інтернет-квиток. А ще придбати квитки можно в мережі магазинів "ПивоБанк", де, до речі, продається фірмове пиво "Металіст 1925".
Давайте разом зробимо черговий крок задля здійснення нашої головної мети - виходу "Металіста 1925" до еліти українського футболу!
Вболіваємо за своїх! Все тільки починається!
23/03/2019 09:14 № 490410 Bu88on
Всем добрый день! И удачи в предстоящем "классико"!
23/03/2019 00:27 № 490409 olegoff
Кипр писал(а):
Миколаенко убогое киевское костоломное дерьмо чуть праздник не испортил
НУ, ЗАЧЕМ ВЫ ТАК...? Он помоложе старой гвардии, не выпадал. В такой игре, очень достойно отыграл, а не отбыл номер! Поднатареет ещё ;)
Р. S. ШЕВЕ и команде - респект! Сегодня Бились! И спинами и ребрами, лицами и ногами, всем отстояли игру и счет! Достойно СБОРНОЙ!
22/03/2019 23:43 № 490408 Кипр
Миколаенко убогое киевское костоломное дерьмо чуть праздник не испортил
22/03/2019 23:40 № 490407 ПУЛЯ1925
А мне под конец матча уже и 0-0 стало как-то мало)). Захотелось 0-1))
Пятов, браво!
20/03/2019 17:43 № 490406 Han
'Vital' № 490404
На данный момент именно нашим клубом установлен исторический рекорд во второй лиге - 14521 зрителей на игре "Металлиста 1925" и "Днепра-1", которая состоялась 17 сентября 2017 года в Харькове в рамках Второй лиги и завершилась вничью 1:1.
Рекорд первой лиги был установлен в Сумах 8 июня 2003 году на игре "Спартак" -"Нефтяник", когда на матч собралось 29300 зрителей.
Кто еще не приобрел билет, покупайте прямо сейчас на нашем сайте в режиме онлайн или непосредственно в кассах стадиона "Металлист". Ждем всех на стадионе!
20/03/2019 13:28 № 490404 Vital'
Han писал(а):
Время стремительно бежит. Уже пять дней до матча.
В чем главная причина повышенного интереса к матчу лидеров Первой лиги
Уже более 10 000 билетов продано. Не останавливаемся, ещё немного и клубный рекорд будет превышен, а затем и 20 000 появится на горизонте.
а каков рекорд посещаемости первой лиги? если не ошибаюсь, то во второй лиге в прошлому году именно МХ поставил новый рекорд
18/03/2019 20:05 № 490403 Сергей М.Стороженко
Han № 490402,
Спасибо Анатолий, хорошая статья!
18/03/2019 12:41 № 490402 Han
Время стремительно бежит. Уже пять дней до матча.
В чем главная причина повышенного интереса к матчу лидеров Первой лиги
Уже более 10 000 билетов продано. Не останавливаемся, ещё немного и клубный рекорд будет превышен, а затем и 20 000 появится на горизонте.
15/03/2019 19:26 № 490400 ПУЛЯ1925
GR_ писал(а):
Сергей М.Стороженко № 490389,VAR конечно ломает игру, но на данный момент это уже принесло больше пользы, имхо.
Вот именно
GR_ писал(а):
Han № 490394,Анатолий, там видно ответственные за VAR дали сигнал что пересматривать нечего-все ясно.Потому и не подходил.
Вот именно
15/03/2019 19:12 № 490399 GR_
Han № 490394,Анатолий, там видно ответственные за VAR дали сигнал что пересматривать нечего-все ясно.Потому и не подходил.
15/03/2019 19:10 № 490398 GR_
Сергей М.Стороженко № 490389,VAR конечно ломает игру, но на данный момент это уже принесло больше пользы, имхо.
15/03/2019 15:48 № 490397 vwv
boni55 № 490396,
Ваша болезнь все прогрессирует. Езжайте поличитесь чистым сибирским воздухом, слепите петуха из говна в Якутии, отдохните от ненавистных "бэндэр", "хэроев" и Украины. А то совсем плохо вам стало.
15/03/2019 15:27 № 490396 boni55
Old Dude № 490391,
Old Dude писал(а):
Сергей М.Стороженко № 490389,
Ну коли такой расклад, то и вы меныа простите за непонятую вами шутку. Просто вспомнил старый анегдот о том как любовник прыгая с балкона высокого небоскреба, спасаясь от гневного мужа, в полете обещает Богу больше никогда не шалить, если ТОТ подарит ему жизнь. Бог услышал его и дал ему плавно приземлиться. Любовник, стряхнувши пыль с пиджака, тихо произнес - Лететь то всего секунды, а какая дурь в голову лезет.

Но это так. Всего вам доброго. Я ведь здесь редким пролетом, так сказать.

Да чувак, когда-то здесь юморили и, многие, даже понимали шутки...
а зараз, когда на футбол ходят, в основном те, кто "ждут бэндэру" и волають про "сало" для Украины и "хэроям" - насмехаться над "политикой партии" не позволительно... потрут и забанят.
Вот, после очередного пролета ДырКи, пытался на sport.ua пободаться с дЫко-фанами и напомнитькто ОНИ такие, но еле нашел здесь клип т.к. авторы такой шутки теперь, из патриотических соображений, дружат с "гробовщиками" футбола в Украине. (((
От администрации:
Вам погано, і вирішили свою жовч і злість тут вилити. Лейте у себе вдома, і вдома розповідайте всяку маячню, що прийде Вам на думку, якщо є, кому там слухати подібну маячню. Бан на тиждень.
14/03/2019 12:09 № 490395 ПУЛЯ1925
Сергей М.Стороженко № 490389,
Цитата
В том виде, в каком функционирует система VAR, я ее не воспринимаю. Я ею не доволен из-за её несовершенства. система VAR не панацея и не принесла ожидаемых идеалистами и романтиками результатов.
Ну Вы же понимаете, что быстро достичь совершенства НЕВОЗМОЖНО. Давайте-ка встретимся лет через 5-10 и обсудим что да как. Но цель идеи VAR - УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСТВО СУДЬБОНОСНЫХ ОШИБОК АРБИТРОВ! И она реально работает. Да, есть ошибки, но их стало меньше.
Цитата
Вы уже соглашаетесь, что трактовка инцидента всегда остается за арбитром в поле
Я никогда в принципе и не говорил обратное. В моём посте я написал, что ПОКА решение за арбитром. Сколько продлится это ПОКА - я не знаю.
Цитата
двуличия, двойных стандартов и не реагирования на видимые, внятные нарушения Правил
ВСЕГДА будут недовольные. ВСЕГДА! Неужели это непонятно? Если бы Рома прошла, врядли президент бы стал бухтеть на VAR.
Цитата
Что касается видеофиксации гола, то не стоит перекручивать, поскольку никто и никогда не возражал против ее внедрения, тем более, что там принцип работы совершенно иной, четкий и объективный, не дающий возможности для сомнений и двойных трактовок.
Т.е. Вы всё-таки согласны в принципе, что электроника в футболе - это не так уж и страшно без духа игры?
Но караван идёт...
P.S. Кстати, я завтра еду встречать наших в аэропорт. Могу заехать вечером за Вами и в машине обсудим в формате "неформат" систему VAR. Предложение действительно до 22.00 пятницы.
14/03/2019 11:39 № 490394 Han
ПУЛЯ1925 № 490386
А Вы видели, что творилось в матче "Порту" - "Рома"?
Сначала арбитр Чакир три минуты смотрел на видео. Почему так долго смотрел? А потому, что видео не давало четкого ответа. Я смотрел, как обычный болельщик, и тоже не сформировал четкого мнения на этот счет. Комментатор говорит, ничего не понятно, не с того ракуса видео снимали. И что происходит потом, турецкий рефери на свой страх и риск дает пенальти в пользу португальцев. А потом вообще не стал даже подходить к системе VAR, когда надо было давать пенальти в пользу Ромы. И затем последовало вот это высказывание президента Ромы:
Президент Ромы: Я устал от этого дерьма
13/03/2019 19:04 № 490391 Old Dude
Сергей М.Стороженко № 490389,
Ну коли такой расклад, то и вы меныа простите за непонятую вами шутку. Просто вспомнил старый анегдот о том как любовник прыгая с балкона высокого небоскреба, спасаясь от гневного мужа, в полете обещает Богу больше никогда не шалить, если ТОТ подарит ему жизнь. Бог услышал его и дал ему плавно приземлиться. Любовник, стряхнувши пыль с пиджака, тихо произнес - Лететь то всего секунды, а какая дурь в голову лезет.

Но это так. Всего вам доброго. Я ведь здесь редким пролетом, так сказать.
13/03/2019 13:47 № 490389 Сергей М.Стороженко
Old Dude № 490383,
Простите меня, ради Бога, если обидел вас своим постом. Соблюдаю эту христианскую традицию - Прощенное Воскресенье - много, много лет и я искренен, когда прошу у людей, возможно, мной обиженных, прощение. Простите меня, если у вас создалось впечатление о том, что я пью и похмеляюсь, и мне в этот день "всякая дурь в голову лезет".

№ 490386 ПУЛЯ1925
В том виде, в каком функционирует система VAR, я ее не воспринимаю. Я ею не доволен из-за её несовершенства, двуличия, двойных стандартов и не реагирования на видимые, внятные нарушения Правил. Таких примеров уже достаточно много. Вы уже соглашаетесь, что трактовка инцидента всегда остается за арбитром в поле, но никак не хотите понять, что система VAR не панацея и не принесла ожидаемых идеалистами и романтиками результатов.

Что касается видеофиксации гола, то не стоит перекручивать, поскольку никто и никогда не возражал против ее внедрения, тем более, что там принцип работы совершенно иной, четкий и объективный, не дающий возможности для сомнений и двойных трактовок.
13/03/2019 11:37 № 490388 vwv
ПУЛЯ1925 писал(а):
А пеналь был? Третий гол Юве.
чистый пенальти. толчек в спину.
12/03/2019 23:46 № 490387 ПУЛЯ1925
А пеналь был? Третий гол Юве.
12/03/2019 23:19 № 490386 ПУЛЯ1925
Кто ещё против VAR и электронной видеофиксации гола? Тогда гляньте второй гол в ворота Атлетико. Как можно человеческому глазу РЕАЛЬНО оценить ситуацию?
Новая эпоха в футболе.
12/03/2019 18:25 № 490384 Old Dude
Вава писал(а):
https://cv1.pikabu.ru/video/2019/03/11/1552280117284713829_460x460.webm
Владимир, это все-таки очень смешно. Неужели на самом деле так и было?
12/03/2019 18:22 № 490383 Old Dude
Сергей М.Стороженко писал(а):
В это солнечное воскресное утро я прошу прощение у всех, кого вольно или невольно обидел. Прощаю всем, кто с умыслом или без него, обидел меня...
Иногда с похмелья всякая дурь в голову лезет ))) Бывает ... Особенно в воскресное, солнечное утро.
12/03/2019 11:32 № 490382 Вава
https://cv1.pikabu.ru/video/2019/03/11/1552280117284713829_460x460.webm
10/03/2019 08:26 № 490381 Сергей М.Стороженко
В это солнечное воскресное утро я прошу прощение у всех, кого вольно или невольно обидел. Прощаю всем, кто с умыслом или без него, обидел меня...
08/03/2019 19:18 № 490380 ПУЛЯ1925
Сырнег № 490379, Интересно, кроме Вас и президента Ромы, ещё кто-то усмотрел пеналь? Вы - независимый болельщик, президент Ромы - лицо заинтересованное. Специально полазил в инете, почитал, посмотрел обзор и все в один голос утверждают что Шик РИСОВАЛ пеналь. Даже VAR был не нужен.
Дальнейший наш диалог по Шику считаю бессмысленным. Если Вас интересует именно моё мнение именно по тому моменту, то я его озвучил.
08/03/2019 14:21 № 490379 Сырнег
ПУЛЯ1925 № 490378, но на повторе видно ведь как задели ногой...
08/03/2019 01:03 № 490378 ПУЛЯ1925
Сырнег № 490377, Окончательное решение остаётся за арбитром. Президенты Ром... Вась, Петь и других проигравших клубов ВСЕГДА будут считать, что именно их команду засудили, но... то такэ(с).
Моё мнение - пеналя не было! Касания/сбивания не было, тем более спиной к воротам на линии штрафной. Нерентабельно как-то. Шик - актёр. Но молодец в одном - очень хотел вытянуть Рому всеми правдами и неправдами.
07/03/2019 22:51 № 490377 Сырнег
ПУЛЯ1925 № 490375, а Шике пенальти не было ? Касание ведь было
07/03/2019 15:08 № 490375 ПУЛЯ1925
После двух вечеров ЛЧ делаю вывод.
1. Будущее за VAR. И это правильно.
2. Окончательное решение остаётся за арбитром. По-другому пока никак.
3. В спорных моментах лепить галимые отмазки уже не получится, мол не заметил, не услышал и т.д... Ответственность станет на запредельном уровне.
4. Что и требовалось доказать - СУДЕЙСКИХ ОШИБОК (случайных или не очень) СТАНЕТ В РАЗЫ МЕНЬШЕ!
P.S. Ах, да... про дух игры забыл)). Когда в матче ПСЖ-МЮ арбитр побежал смотреть был ли пеналь или нет на последних минутах дополнительного времени (игра рукой в штрафной), я чуть не сошёл с ума от этой паузы. Дух игры!!! Считаю, что рука (локоть) была. Хотя именно в этом матче я разрывался. Болел и за Буффона, и за Оле-Гуннара)).
Платон (Буффон) мне друг, но истина дороже. А президенты Ром... Вась, Петь и других проигравших клубов ВСЕГДА будут считать, что именно их команду засудили, но... то такэ(с).
04/03/2019 12:39 № 490374 Вава
Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB) разработал изменения, касающихся правил футбола. Они доступны на сайте организации.

Первое изменение связано с касанием мяча рукой. Если футболист, который забил мяч, хотя бы неумышленно сыграл рукой, то это будет считаться нарушением правил.

Во-вторых, замененный игрок обязан будет покинуть поле через ближайшую боковую линию. Сейчас футболисты уходят на замену через ту боковую линию, где располагаются скамейки запасных.

В-третьих, футболистам атакующей команды при выполнении штрафного будет запрещено вставать в стенку обороняющейся команды. При этом они смогут выстраивать собственную стенку.

Четвертое изменение касается пробития пенальти. Теперь голкиперу можно будет касаться линии ворот только одной ногой, а не строго двумя.

Также желтые и красные карточки теперь будут давать тренерам — за неподобающее поведение и другие нарушения. А после попадания мяча в судью будет назначаться спорный мяч.

Изменения вступят в силу летом 2019 года.
04/03/2019 12:26 № 490373 Han
На данный момент Краев - игрок "Динамо-Авто". Владислав будет выступать в высшем дивизионе чемпионата Молдовы. Летом главный тренер "Металлиста 1925" Александр Горяинов примет решение по Краеву. Каким будет решение летом? Давайте подождём. Раз вернулся в Молдову, значит не убедил. Сегодня началась продажа билетов на матч с "Днепром-1" в кассах стадиона. Кто ещё не приобрёл билет, советую поспешить. До 15 марта цена обычная.
С ценами можно ознакомится
здесь
23-го марта будет классическое дерби. Матчи между командами, представляющими две соседние области всегда были напряженными и по настоящему боевыми. В Харькове, 23 марта, как в былые времена, состоится супер принципиальный матч. В 19-ом туре Первой лиги в очном противостоянии на стадионе "Металлист" встретятся два клуба, находящиеся на первом и второй строчках турнирной таблицы, к тому же клубы из соседствующих областей. Противостояние клубов из Харькова и Днепра всегда было очень горячим как на поле, так и на трибунах. Как гласит история, первое недовольство между городами возникло ещё в конце 30-х годов прошлого столетия. Тогда в Москве решили объединить команды четырёх лиг, которые существовали в тот момент, в одну. И состоялось объединение, где днепропетровской "Стали" места не досталось, тогда как от Харькова были включены две команды. Это вызвало огромное недовольство днепропетровцев. Во времена союзных чемпионатов встречи команд из соседних областных центров всегда вызывали повышенный интерес зрителей, и на каких бы местах не располагались команды, на поле шла битва. В одном из сезонов чемпионата СССР "Днепр" проиграл "Пахтакору" дома... и ташкентцы сохранили прописку в высшем дивизионе, а харьковчане потеряли место в элитной союзной лиге, а выиграй "Днепр" могло бы быть наоборот. В 90-х годах в независимых чемпионатах Украины противостояние "Металлиста" и "Днепра" окрестили "мини-классико". Понятно, "классико" - это матчи киевского "Динамо" против донецкого "Шахтёра". И частенько "мини-классико" ждали с большим нетерпением, чем само "классико".
Вот только несколько фактов из истории встреч "Металлиста" и "Днепра" времен проведения независимых чемпионатов Украины. К примеру, в 1993-м именно поражение от "Металлиста" оставило "Днепр" без золотых медалей. Позже в 2013 году 19-го мая харьковчане именно в поединке с "Днепром" оформили историческое для себя серебро. Ну и как тут не вспомнить самый длинный футбольный матч в истории Украины, после отключения света на "Днепр-Арене".
И вот эти два города сейчас готовятся к важнейшему дерби, которое состоится ровно через месяц на стадионе "Металлист". Сейчас представляют два города новые молодые команды. "Металлист 1925" был создан в 2016 году, а СК "Днепр-1" был создан в марте 2017 года.
В матче первого круга на поле "Днепра-1" победили харьковчан со счётом 2:0. Уже продано пять с половиной тысяч билетов. Надеюсь, наши болельщики установят рекорд посещаемости матчей нашего клуба. На данный момент рекордным есть показатель 14521 зрителей на игре "Металлиста 1925" и "Днепра-1", которая состоялась 17 сентября 2017 года в Харькове в рамках Второй лиги и завершилась вничью 1:1. Ждём всех на стадионе!
28/02/2019 15:14 № 490372 Vital'
Вава писал(а):
Vital' № 490366,
Нет. Ему подыскивают клуб.
то есть он не убедил? пол сезона доиграет в Молдове а летом подумаем? Какова ситуация с ним?
27/02/2019 12:37 № 490371 Han
Vital' № 490366
Владислав Краев продолжит играть за "Динамо-Авто".
23-го февраля "автомобилисты" в крытой арене СК "Шериф" провели товарищеский поединок против "Сфынтул Георге", в котором тираспольцы уступили со счётом 2:5, а голами в составе "Динамо-Авто" отметились Всеволод Нихаев и Владислав Краев. Во второй половине 2018 г. в составе команды из Тирасполя 24-летний украинский полузащитник сыграл в 12 матчах Национальной Дивизии.
23/02/2019 22:43 № 490369 Вава
Сириус № 490368,
На Ваш вопрос я отвечу со своей точки зрения. Я знаю, что в начале прошлого века была в Харькове команда "Штурм". И всё... Для того, чтобы о какой-то команде говорить больше с моей точки зрения я должен был бы хоть когда-то увидеть эту команду. В данном случае я, несмотря на свои 75 лет отроду, ну никак не имел возможности увидеть эту команду, меня ещё на белом свете не было. И очень сомневаюсь, что из ныне живущих хоть кто-нибудь имел возможность увидеть "Штурм". В Харькове первая серьёзная команда, которую я видел был "Локомотив", на игре которого я был впервые в 1952 году. Но тот "Локомотив" тоже видели только единицы из ныне живущих харьковчан. И говорить о том, что неплохо было бы назвать новую команду сегодня "Локомотив" тоже несерьёзно. Побольше болельщиков помнят харьковский "Авангард" и при создании нашей нынешней команды "Металлист 1925" насколько я знаю рассматривался вариант назвать команду "Авангард", но остановились на ином варианте.
Лично для меня название команды не является самым важным фактором. Сегодня так уж получилось (и хорошо!!!), что в Харькове всё же появилась команда, ставящая цель поддержать репутацию прежних харьковских команд, это "Металлист 1925". И нужно на всех этажах проявить максимум упорства, желания, любви к футболу для того, чтобы М 1925 добился самых высоких показателей.
23/02/2019 17:40 № 490368 Сириус
Вот интересно почему в Харькове и области ни одну команду не назвали именем знаменитой Харьковской команды - "Штурм"? Ведь именно эта команда дала толчок в развитии Харьковского футбола.
21/02/2019 17:44 № 490367 Вава
Vital' № 490366,
Нет. Ему подыскивают клуб.
21/02/2019 13:30 № 490366 Vital'
почему Краев в двух последних матчах не играл? Он остается в команде?
19/02/2019 11:27 № 490365 Bu88on
№ 490360 Сырнег
Люди делают хорошее дело. Зачем Вам нужно себя выпячивать таким образом? Просто показать свое отношение к данному проекту?
19/02/2019 10:58 № 490364 ПУЛЯ1925
Сырнег писал(а):
так и назывались бы "Авангард"...
Из заявленных аматорских команд на 2016 год Авангард уже был. Из Корюковки Черниговской области. Из заявленных перволиговых команд есть ещё один Авангард... из Краматорска.
Ещё один ФК Авангард как бы уже и не катит.
Такой шикоз могли себе позволить Динамо - Тбилиси, Киев, Москва, Минск. Но то совсем другая история...
19/02/2019 10:37 № 490363 ПУЛЯ1925
Напомню - собаки лают, караван идёт.
19/02/2019 06:49 № 490362 Сергей М.Стороженко
Сырнег № 490360,
Может быть тогда Вашего голоса не хватило для выбора названия.
18/02/2019 23:16 № 490361 Han
Сырнег № 490360 Здесь ответ очевиден. Творец в праве выбрать имя своему творению сам. Создатели нового клуба приняли решение назвать именно так. При этом в отличие от Вас вложили свой труд, свои знания, свои финансы.
Один мудрый человек сказал: "Не живи чужим умом и помни, что другие не обязаны думать так же, как и ты!"
/Иммануил Кант/
18/02/2019 19:26 № 490360 Сырнег
так и назывались бы "Авангард"...
18/02/2019 14:45 № 490358 Han
Antistress № 490356
В Харькове уже нет ФК "Металлист". И ФК "Металлист" с его много миллионными долгами, уже не возродить, он не будет выступать в чемпионате Украины и в еврокубках. Команда, которая обоснованно претендовала называться европейским грандом, оказалась уничтоженной собственником, который в данный момент живёт в столице России, забыв о клубе, довёл его до нищеты и уничтожения. Курченко спокойно наблюдал со стороны, как гибнет Детская Академия, как едва сводит концы с концами учебно-тренировочная база в посёлке Высокий, та самая база, на которую приезжали звезды мирового футбола, тот же Роналду, и они были в восхищении от увиденного, и построенного на славной харьковской земле.
Что делать в такой ситуации? Ждать с моря погоды, или действовать?
Действовать - это всегда эффективнее, чем просто ностальгировать. Ведь нашлись, в 2016 году, небезразличные болельщики, энтузиасты, не желающие сидеть и горевать у разбитого корыта, созвонились и собрались вместе. Было принято решение создать ООО "Авангард" и заявить команду "Металлист 1925" в любительскую лигу Украины. Это новая команда, историю она начала писать с августа 2016 года. Появилась вера в возрождение Большого Футбола в Харькове. Без веры жить нельзя. Я надеюсь на то, что тот, кто разрушил клуб, противно даже писать здесь его имя, получит по заслугам, а истинные болельщики совместными усилиями уже строят новый клуб на месте разрушенного. И есть достижения. Есть чем гордиться. За два с половиной года пройден путь от аматоров до одного из лидеров Первой лиги. У многих болельщиков зашкаливающие эмоции от игр молодой команды "Металлист 1925". Такие же мурашки по телу, как в былые времена, от победы над "Днепром-1" в гостях, от победы над "Волынью"!! Мурашки и сердце бьётся учащенно от скандирования: "Саша Горяинов", когда наши фаны поддерживают главного тренера "Металлиста 1925"!! Восстанавливается база в Высоком, хотя она не принадлежит "Металлисту 1925", а только взята в аренду нашим клубом. Создана детско-юношеская школа "Металлиста 1925", куда перешли все тренеры и все юные воспитанники из ДФА. Болельщики клуба участвуют в жизни клуба. Нет зависимости от одного олигарха. Футбол был в Харькове, есть и будет!
Буквально на днях болельщики принимали участие в написании Стратегии клуба на 2019-2020 года, то есть на ближайшие 4 года.
Вот Стратегия развития (на украинском языке):
Стратегія розвитку ТОВ «Футбольний клуб «Металіст 1925» Харків»
на 2019-2022 роки

Протягом останніх років професіональний футбол Харківщини відчуває системну кризу, яка почала поглиблюватися у 2013-2014 роках. Згодом занепад традиційних напрямів в регіональному футболі охопив не тільки професіональний але й дитячо-юнацький, масовий, футбол осіб з обмеженими можливостями і навіть футзал. Зникли з футбольної мапи успішні клуби «Металіст», «Геліос», футзальний «Локомотив» та інші. Це поставило перед небайдужими харків’янами питання власного відношення, власної участі у розв’язанні проблеми і слугувало стимулом для пошуку альтернативних шляхів розвитку та становлення нової стратегії. Така стратегія має бути заснована на роботі колективу учасників Клубу, що люблять футбол, бажають особисто брати участь в процесах клубного будівництва і віруючих в нашу спільну роботу, яка б не залежала від зміни економічної або політичної ситуації або настроїв однієї людини. Таке співтовариство мало створити новий власний футбольний продукт, оберігати і розвивати його на принципово нових засадах колективної думки, вболівальницького самоуправління заради високих спортивних результатів та моральних вимог і якостей.
В таких умовах харківський професійний футбол в особі футбольного клубу «Металіст 1925» став єдиним клубом України, якому вдалося змінити свій організаційно-правовий устрій у відповідності до провідних європейських тенденцій. Це підтверджується глибокими змінами у підходах до створення спортивної складової і економічного обґрунтування такого продукту. Ми сприймаємо, завдяки думкам вболівальників, футбол, як спорт, як видовище і в жодному разі не лише як бізнес. Спочатку спорт – потім бізнес. Нам вдалося вперше в Україні створити клуб вболівальників, в якому у складі відповідних Комісій, працюють і підтримують футбольний клуб своїм інтелектом і фінансовими внесками, своєю роботою з розвитку головних напрямів клубної діяльності, власним досвідом, волонтерством і лідерством більш ніж 600 вболівальників.
Цей документ створений за участю вболівальників.
Клубна стратегія передбачає збереження вірності п’яти ключовим цінностям:
• турбота і захист футбольного клубу та цінностей футболу як унікального спортивного явища. Координація таких зусиль з Харківською обласною федерацією футболу і Федерацією футболу України, Лігами, іншими клубами;
• повага до футболістів, тренерів, медичних працівників, менеджерів та Членів Клубу, вболівальників і глядачів, арбітрів, представників футбольних інституцій і органів місцевої влади, журналістів, батьків юних спортсменів і довіра до всіх, хто оберігає цінності футболу. Підвищена увага до дитячо-юнацького футболу, як основи діяльності професіонального футбольного клубу;
• чесні спортивні змагання, нульова терпимість до корупції, незаконних ставок, договірних матчів, допінгу і дискримінації за будь-якою ознакою;
• розвиток Клубу на засадах широкого залучення до управління вболівальників, збереження права кожного бути почутим, розвиток вболівальницького самоуправління та започаткування в Україні нової традиції, коли вболівальники будуть мати більше прав і можливостей, в тому числі з обрання керівництва Клубу і контролю за його діяльністю;
• створення та підтримка такої економічної моделі, яка б відповідала цілям і духу фінансового «фейєр-плєй», з метою раціонального і відповідального ведення комерційної діяльності і розпорядження власними фінансами і ресурсами. Клуб має витрачати те, що зароблено або отримано у передбачений чинним законодавством спосіб без перевищення об’ємів власного бюджету та діяти лише у відповідності до економічно обґрунтованих розрахунків і пропорцій.
З цією метою передбачається:
1. Створення необхідних умов для плідної і якісної роботи власної ДЮФСШ, підготовки власних вихованців - кандидатів в Головну команду Клубу «Металіст 1925» та захист юних футболістів від негативного впливу з будь-якого боку.
2. Проведення підготовки та перепідготовки тренерів, менеджерів Клубу та його підрозділів з метою створення кваліфікованого, професіонального і творчого колективу, спроможного вирішувати найскладніші завдання перспективного розвитку клубу, збереження духу Гри і покращення якості управління на всіх ланках клубної роботи. Тренери і менеджери Клубу повинні культивувати амбіційні цілі і прагнути до найвищих стандартів заради мотивації всіх співробітників Клубу досягати найвищі результати.
3. Створення в ТОВ ФК «Металіст 1925» творчої і дружньої атмосфери з метою завоювання права увійти в спортивному сезоні 2019/2020 рр. в Українську Прем’єр-лігу і успішного виступу в когорті найсильніших.
4. Організація навчально-тренувального процесу в командах Клубу, який має бути спрямований на агресивний, вольовий, швидкісний, комбінаційний і результативний стиль гри, скерований на досягнення перемоги в кожному матчі.
5. Комплектування головної команди та інших команд Клубу власними вихованцями та тими, хто щиро бажає змагатися саме у складі ФК «Металіст 1925». Такий підхід є основною філософією подальшого розвитку.
6. Проведення в трудовому колективі виховних заходів, що спрямовані на закріплення у свідомості менеджерів, тренерів і футболістів патріотизму та почуття відповідальності за подальшу долю Клубу, любові до рідного краю і міста, відданості і вірності команді, поваги до Державного Гімну і Державного Прапору України, вивченню і застосуванню в побуті української мови.
7. Вважати головними напрямами роботи керівників Клубу:
7.1. Повну відповідність принципам доброчинного управління, яке передбачає дотримання засад транспарентності, відкритості, толерантності, демократії і відповідальності. Врахування думок засновників, вболівальників, членів клубу вболівальників, всіх зацікавлених в розвитку футболу.
7.2. Спрямування всіх передбачених чинним законодавством заходів на протидію та боротьбу з проявами жорстокості, насилля, допінгу і корупції, захисту цілісності, багатоманітності і шляхетності змагань;
7.3. Дотримання Правил гри ФІФА, збереження здоров’я, честі і гідності футболістів, тренерів, арбітрів, глядачів та уболівальників. Розвиток спортивної медицини і науки задля збереження здоров’я спортсменів. Утримання від будь-яких зловмисних коментарів роботи арбітрів;
7.4. Недопущення будь-яких проявів расизму, ксенофобії, або будь-якої дискримінації. Унеможливлення кроків з приниження клубу, його засновників, працівників, вболівальників та інших суб’єктів футболу за ознаками етнічного походження, статі, мови, релігії, політичних або інших переконань;
7.5. Недопущення членами Клубу будь-яких порушень принципів «фейєр-плєй», взаємоповаги, рівності та змагальності, безкомпромісної боротьби з противоправним стимулюванням з метою досягнення заздалегідь визначених спортивних результатів, так званих, договірних матчів;
7.6. Заборону всім офіційним особам Клубу приймати участь або іншим чином бути пов’язаними прямо чи опосередковано з укладанням парі, азартними іграми, лотереями або схожими діями або операціями, які пов’язані з футбольними матчами власної команди, інших команд, як в Україні, так і за кордоном;
7.7. Керівництво, засновники, тренери, футболісти та інші працівники Клубу зобов’язані дотримуватися політичного нейтралітету (футбол поза політикою), та публічно не займатися політичною агітацією, використовувати для цього атрибутику, емблему, бренд, екіпіровку, фотокартки та колажі із використанням зображень ФК «Металіст 1925» і ОСК «Металіст», а також неухильно виконувати Правила гри ФІФА, Регламентів керівних футбольних інституцій та впроваджених в ФК «Металіст 1925» морально-етичних норм.
8. Ми підтверджуємо, що наша стратегія розвитку зберігає повне визнання європейської моделі спорту, Статутів ФІФА, УЄФА, ФФУ, професіональних Ліг, юрисдикції Спортивного арбітражного суду (м.Лозанна, Швейцарія).
Наша стратегія спрямована на визначення та використання найкращих можливостей для подальшого розвитку і в той же час пошук шляхів мінімізації економічних втрат від переорієнтації клубної діяльності з залежності від одного власника на активізацію широкого кола вболівальників, внутрішнього клубного потенціалу, орієнтацію на можливості регіону і колективні зусилля прихильників футболу. Стратегія окреслює основні перспективні напрями, що мають бути створені і дотримані Клубом на шляху поставлених цілей і завдань.

Погоджено:
Голова правової Комісії Клубу вболівальників
Голова ТОВ "Металіст 1925"
Затверджено:
Голова стратегічної Комісії Клубу вболівальників
Згоден:
Генеральний директор ФК «Металіст 1925» Харків
17/02/2019 21:50 № 490357 ПУЛЯ1925
А я часто вспоминаю Металлист 80-х... Ещё тоскливее чем вам...
17/02/2019 20:09 № 490356 Antistress
Сириус № 490355,
Недавно смотрел интервью Маркевича Вацко. Тоже на тоску потянуло. Как вспомню те матчи с Днепром, Динамо... Вся жизнь на второй план уходила. Как на стадион толпой ходили, как собирались чтобы посмотреть выездной матч. Реально это было частью жизни. Жаль, но вряд ли это когда-то вернётся:(
17/02/2019 19:35 № 490355 Сириус
Когда-то записал гимн "Металлиста" в исполнении ТНМК, а сегодня прослушал и такая тоска взяла, что потеряли такую команду. А какая обстановка во время игр была на стадионе. Теперь остаётся только вспоминать.