boss

Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщений: 3998

Сообщения:

Первая<7172737475>Последняя
05/08/2013 00:39 № 348343 boss
Евген писал(а):
если Уефашка сделает нам дисквал, то у Курчено два варианта, либо война, либо менять клуб.
Им для раскрутки ВеТЭка нужен клуб играющий в ЕК желательно в ЛЧ.
я думаю бренд Динамо будет самое оно.
05/08/2013 00:38 № 348341 boss
postnoff № 348339,
так давайте слепим своё кино,в чем вопрос. я ж уже говорил,готов ждать около 5 лет.
05/08/2013 00:28 № 348333 boss
Сергей М.Стороженко писал(а):

To boss ну, почему же не будем про Кожаный мяч? Вы утановили, что в области не проводилс этот турнир, что не было Всеукраинского финала? Почему не будем про плохую работу, по Вашему мнению, Харьковской областной Федерации? Про плохую работу ФФУ по развитию массового футбола? Давайте уритикуйте, Вы же теперь кое-что почмотрели, видели протоколы соревнований, рапорты арбитров. Вы меньше Клаву жмите, а приходите в областную федерацию и помогите в работе, поезжайте представителем на матчи, помогите отладить сайт. Сможете? В Федерации работает на ставке 6 человек, остальные общественники. Задержка с зарплатой два месяца. Помогите, если Вас интересует футбол, а не компьютер. Заранее благодарен.

давайте про федерацию после фифы если будет интересно аудитории. там и так помогают те кому интересен футбол в отличии от зажравщихся чиновников
05/08/2013 00:26 № 348329 boss
postnoff № 348321,
кто мешает Курченко заварить на ровном месте кашу с Березовчуком и на ровном месте обвинить Динамо в договорняке? я думаю у нас пол команды подтвердит что получали деньги от Михайличенко или грузина ихнего. можно притянуть Милю с Алиевым. те за пару лимонов расскажут о чем говорили отец Варлаам с Гришкой самозванцем на литовской границе. (ПРИВЕТ СМСу)
и такой движняк можно устроить по всем клубам. будет типа квеста.
вы хотите меня убедить что именно так начиналось это дело? и именно с такой базой доказательств оно дошло до Лозанны?
тогда ящик Пандоры открыт.
05/08/2013 00:14 № 348323 boss
Юрий Владимирович писал(а):
boss № 348316,с помощью того же суда вернуться обратно в соревнования под эгидой УЕФА.
это все равно что вернуть попа по решению суда в церковь.
05/08/2013 00:10 № 348316 boss
Юрий Владимирович писал(а):
Сергей М.Стороженко № 348307,
так докажите(Вы,юристы клуба,неважно) в гражданском суде ,что Клуб оклеветали,взыщите моральную и материальную компенсацию!!! В чем проблема-то???!!!!
В том что клуб выкинут из соревнований под эгидой УЕФА.
А вот тому же Красникову можно было бы подать на защиту чести и деловой репутации. если есть желание в дальнейшем не сотрудничать с фифой.

vin писал(а):
Мне интересно, существуют ли в УЕФА нормативные документы,которыми они руководствуются при принятии решений в таких ситуациях. Если нет, то какая вообще процедура принятия таких решений?

думаю такие же нормативы и документы как и в любой ассоциации, они под одну копирку написаны.
04/08/2013 23:58 № 348305 boss
Сергей М.Стороженко № 348297,
давайте не будем про кожанный мяч а я не буду про участие федерации в развитии футбола.хорошо.
по записям. дадите почитать решение КАС?
04/08/2013 23:55 № 348304 boss
Евген писал(а):

boss № 348291, в тему) интересно, а простой гражданин может обратить внимание УЕФА на интересные матчи и взаимосвязь команд?))
а у простого гражданина будет телефонный разговор и прочее?
пускай этим занимается Пивоваров и компания. будем все вместе, всей премьер лигой отдыхать от мирового футбола. может тогда все включая и федерацию пересмотрят себя в футболе.
04/08/2013 23:52 № 348300 boss
Николай № 348295,
думаю что по первому вопросу ответ будет как минимум такой:это коммерческая тайна... без ведома клуба...
04/08/2013 23:41 № 348291 boss
наткнулся на интересную статью. сделал вывод.
УЕФА писал(а):
Свидетельством может стать телефонный разговор, фотография или слова одного из участников взятки, подтверждающие ее факт. Мы лично не занимаемся расследованиями, но если нам будут предоставлены какие-либо свидетельства, мы это расследование инициируем и вынесем по его итогам свое решение.
по нашему делу были и телефонные разговоры с Налепой и слова Худобяка...и ещё хрен его знает что.
короче дарю статью:Для УЕФА стимуляция и подкуп одно и тоже. предлагаю ловить на стимуляции команд большую рыбку и маленькую.
и даже в ФФУ не надо обращаться, сразу в УЕФА. НАЧИНАТЬ МОЖНО СО СЛЕДУЮЩЕГО ТУРА. если кто-то решил что в украине надо очистить футбол, так давайте все вместе пройдем эту процедуру, всей федерацией.
04/08/2013 23:19 № 348282 boss
Emil писал(а):
boss,а что без Лозанны УЕФА не могло нас наказать за договорной матч на основании решения ФФУ?
как то не думал над этим вопросом?
вроде там Милану федерация сняла очки и УЕФА не лезла.
04/08/2013 23:12 № 348279 boss
postnoff писал(а):
boss № 348262, а вот что СМС на своей конфе пишет: "спортивная апелляционная инстанция может отменить решение, изменить его или постановить новое, но ужесточать состоявшиеся ранее решения не может. Исключение лишь дела о допинге".

мне помнится эти же юристы говорили о том что Лозанна не может ужесточить санкции КДК ФФУ, но при этом "забыли" сказать о том что может после КАСа подсуетиться УЕФА и выдать на гора очередную порцию пилюлей.
перед этим было Запорожье с криками мы всех порвем и на нашей стороне правда.
если все закончится плохо то надо бы подвесить за яйца этих юристов посоветовавших идти в Лозанну.
04/08/2013 22:44 № 348262 boss
Эдуард Суровый писал(а):
Не вступает. Фенербахче выступающий в ЛЧ и имеющий текущую апелляцию тому полное подтверждение.
при этом на мой взгляд может нарваться и на более длительную дисквалификацию.
04/08/2013 22:30 № 348255 boss
krahmal писал(а):
Посмотрел в профутболе повтор эпизода Тайсон с Ярмолой. Это просто ппц. Правильно сказал Нагорняк, донецкие совсем страх потеряли, чувствуют свою безнаказанность. То Фернандиньо локтями машет, лица разбивает, то Степаненко долбит по ногам, судейка даже фол не свистит, когда нам в Харькове кроты забивали, теперь Тайсон. Ну и традиционно чистейший пеналь не дали в ворота кротов на Бельханде. Вообщем с кротами бороться при таком беспределе будет очень тяжко.

нам ещё при этом и с Киевом бороться, потому как я верю в теорию заговоров.
04/08/2013 22:26 № 348253 boss
Mao писал(а):
Происходят какие-то странности. "Карпаты" не выплачивают деньги футболистам, но находят деньги за ФФУ, чтобы ускорить решение. Сразу вспоминается Сент-Экзюпери: "Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?". Так вот, вопрос: кому это нужно? - сказал Селюк в эфире программы "Великий футбол".Селюк.
знает небось но боится сказать.
04/08/2013 22:24 № 348252 boss
Maj писал(а):
Вот и Блоха уже на лимит робщет!!!
"попросил замену Гусев, выпал Ярмоленко, и получилось так, что надо было выпускать украинца, поэтому и не могли сделать перестановки"" :))

пусть за свои слова отвечает а то языком как помелом метет
Блохин писал(а):
«Давайте говорить откровенно. Иностранцы приезжают больше за деньгами, а уже потом — игровой престиж. Наверное, они о киевском «Динамо» не много знают — будем честными и откровенными. А вот украинцам проще донести, что такое киевское «Динамо»

Цитата
— Ваше отношение к лимиту легионеров изменилось с тех пор, как вы перешли с работы в сборной на работу клубным тренером? Необходимо ли его ужесточать?

— А мы покупаем украинцев. Так что у нас направление совсем другое. Но перед игрой с «Бордо» лимит на легионеров меня волнует меньше всего — мне бы схему на игру определить.

— Нынешняя трансферная кампания «Динамо» означает, что клуб взял курс на украинизацию состава?

— Вы сами ответили на свой вопрос.
04/08/2013 22:17 № 348250 boss
stas01 писал(а):
Посмотрел внимательно эпизод с Тайсоном. Удалять нужно было. Нельзя так играть, можно и убить.

вам же юристы четко сказали посредством блога, там нихера не было:))
и хотя это относилось к Адриано, думаю такой же иммунитет действует и на всю донецкую банду вместе с цыганом. власть поменялась,юристы тоже сменили маски:))
весело у нас.
04/08/2013 21:10 № 348216 boss
semiramida писал(а):
здесь полность согласен, слишком многие надеятся на власть, власть может меняться, но люди то теже остаются - пора и самим что-то делать...
вот вчера Бланко добился таки признания, затраченные усилия (количество) наконц перешли в качество - гол+пас, а власть то не менялась :)

ну вот мне к примеру уже начинает быть противным такой футбол как только что.
думаю что в скором времени я заранее буду знать так же и результаты встреч команд с Металлистом, более того, место по итогу которое займет Металлист.
мне такой футбол будет не нужен, большей части болельщиков нужен, олигархам нужен. с кем будем менять футбол?
в стране та же фигня.
04/08/2013 20:29 № 348175 boss
Кинжальный прострел писал(а):
Смотрю футбол и такое ощущение, что третье место с четвертым играет.
+ Швецов - результат Лозанны:))
04/08/2013 19:57 № 348158 boss
Спринт писал(а):

ПС. Для тех, кто является сторонником теории заговоров: нас слили донецкие, иначе чем можно объяснить дарование титула почетного президента федерации суркису и соответственно должность в УЕФА

поддержу
если быть точнее, часть донецких
04/08/2013 18:46 № 348126 boss
GR_ писал(а):

Перед этим он четко ответил,что ни один орган не может изменить или проигнорировать решение этого суда, а я лишь конкретизировал вопрос.
ну-ну
04/08/2013 18:43 № 348124 boss
Mittya писал(а):
Почему бы средствам массовой информации, подконтрольные КСВ, не поднять шумиху?! Общенациональное освещение!!! Привлечь экспертов, пусть растолковывают-заталкивают в головы, то что доказательств нет, дело именно фальсифицировано. Молчат пока.Или хозяевам этого не нужно...

вы хотите попереть против махины которую признает и подчиняется весь спортивный мир?
да после этого от вас мокрого места не останется на спортивной карте мира.
04/08/2013 18:35 № 348116 boss
GR_ № 348098,
ваш вопрос СМС проигнорировал
04/08/2013 17:31 № 348093 boss
postnoff писал(а):
Для признание компромата доказательством нужна "комфортная уверенность" местной федерации, а для этого - условный Суркис.

я думаю что весь народ вместе с партией в едином порыве поработали бы над этой проблемой и решили бы её в рекордные сроки.
тем более если сынок попросит батя всегда ему скажет
сделаем сынку
04/08/2013 17:22 № 348090 boss
Dancher писал(а):
boss № 348077, если те кто сдают игры по всем теориям невиновны, тогда зачем обращаться к дк сегодня? Можно матч кубка УЭФА вспомнить и автогол Березовчука, как уже тут упоминалось и начать раследование.

я на месте ген.директора уже бы отсылал курьерской почтой документы;))
и хорошие новости. они таки продолжают нас бояться даже после решения всемогущего КАС.
Блохин в роли героя-мученика, или За кого будет болеть Харьков?

Спорт-арена писал(а):
Журналисты Спорт-арены вполне серьезно считают, что харьковчане уже созрели к борьбе за золото, и теперь еще раз подумают, чье поражением им больше выгодно. «Вопрос отнюдь не праздный и имеет прямое отношение к воскресному украинскому классико, -- пишет корреспондент СА. -- Металлист созрел для «золота», а переходной период, которые переживают наши гранды, благоприятствует достижению этой цели».
04/08/2013 17:09 № 348084 boss
boni55 писал(а):
Подтвердил, но наказание уменьшил не -9, а -3.
Почему после апелляции, должны еще добавлять ?
это спросите у УЕФА если она решится на такой шаг. сейчас,в данную минуту они думают над составлением бумаги которая и расставит все точки над i.
не думаю что в случаи простого подтверждения санкций КАС в Уефа так долго бы думали. надеюсь что ошибаюсь.
04/08/2013 16:54 № 348077 boss
Dancher писал(а):
boss № 348063, а что им будет? Они отделались лёгким испугом, при том, что уже неоднократно в отличии от нас имели дела в лозанском суде, имеют репутацию самого скандального клуба Украины, а их почему-то досих пор предупреждают

так давайте зададимся вопросом когда УЕФА огласит свою позицию по Карпатам.
в противном случаи если сторона принявшая взятку по "футбольным понятиям" не подсудна, предлагаю руководству Металлиста выйти с предложением о продаже матча к руководству Динамо и все это не торопясь зафиксировать, задокументировать и прочее. чтобы были не просто факты, а железобетонные улики. и само собой далее в ФФУ,УЕФА,Лозану. я лет пять подожду результата...
04/08/2013 16:47 № 348071 boss
postnoff писал(а):
Так Лозанна уже доказала: любая условная пленка + "комфортная уверенность" = реальные санкции ))
тогда завтра в Лозане будет очередь с "компроматом" и на этом в Европе мы с футболом закончим.
04/08/2013 16:39 № 348063 boss
krahmal писал(а):
Dancher № 348038, значит переговоры будет вести Комардин,

если нас серьезно хлопнут, хотелось бы конечно в это не верить, то переговоры будут вестись с воспитанниками академии.
а чо везде про Металл пишут? а прессе не интересно что со львятами будет?
04/08/2013 16:34 № 348060 boss
Dancher писал(а):
а почему и нам не сфабриковать компромат на матчи ДК последних лет, благо примеров предостаточно: игра с Ильичевцем, днепром итд

потому что не все так просто как кажется.
я думаю что с нарезками видео и признаниями в договорняке к примеру Коноплянки, а потом его отказе, суд очень быстро примет решение в пользу ДК.
там в КАС сидят не идиоты и прецидент им по одной пленке не нужен.
04/08/2013 16:26 № 348055 boss
semiramida писал(а):
Только мне кажется, что такие заявления делаются от безнадёги: "Лозанна открыла путь фальсификациям"

я так думаю что УЕФА как закрытая организация еще раз подумает после таких вот слов да и грохнет к примеру всю ФФУ на некоторый срок, что бы не расслаблялись.
04/08/2013 16:09 № 348045 boss
postnoff писал(а):
А вообще, мне кажется, мы недооцениваем всю сложность картины. Когда Суркис фальсифицировал дело, он вел войну против такого же средней руки олигарха, как и он сам. А сейчас получается наезд на актив большой и дружной семьи. Не по понятиям получается (именно эти понятия ИМХО удержали Суркиса от расправы над конкурентом из Донецка в 2000-х). Так можно доиграться до визита к стоматологу. Без обезболивающего. И вообще могут "отключить газ". Так что юристы будут тянуть время, а пацаны решать вопрос. Welcome to Ukraine!

а если Суркиса в этой борьбе поддержали и благословили бывшие соратники отца стоматолога? и ещё не известно по каким понятием у них там будет все происходить после 15 года.
04/08/2013 16:01 № 348033 boss
тотус писал(а):
Может всё же подождём пока СМС ознакомиться и что конкретно скажет,есть личная уверенность,что клуб строго судить не будут,тем более я так и не понял конкретно на основании какого документа или видео было принято решение.

вы думаете УЕФА пойдет на прецедент? я сомневаюсь.
ждать чего скажет СМС нет смысла...хотя бы просто потому что он не будет выносить решение.
04/08/2013 12:51 № 347940 boss
postnoff писал(а):
А с чего вообще начался конфликт Ярославского и Суркиса? И почему нельзя было решить его в самом начале?
Коломойский - о конфликте Ярославского с Суркисом писал(а):
Все дело в спортивных амбициях. К примеру, я сам люблю играть в футбол, на поле часто возникают перепалки и даже драки (и это несмотря даже на наш немолодой возраст), но, тем не менее, после игры мы снова собираемся вместе, успокаиваемся и забываем об обидах. А здесь получается, что мы вкладываем в футбол свои деньги, добиваемся результата – тем более выйти на поле и помочь игрокам мы не можем – вот и кипят страсти. Кто-то отходчив, а кто-то – не очень. К сожалению, не многие понимают, что судейский корпус это совершенно отдельная жизнь. Вы же знаете, я занимался судейством и понимаю, как там работают, как судьи могут стравить хозяев команд при том, что хозяева команд к этому никакого отношения не имеют.
04/08/2013 12:27 № 347934 boss
banzai писал(а):
Надо просто понять и принять, что Металлист впервые в своей истории занял 2-е место,
это вы ко мне обратились с этими словами или к господам из Киева и Донецка? если к ним то мы для них "не желанные гости" и понять и принять это не в этой жизни.
banzai писал(а):
а все остальные к нашим победам пока еще не привыкли
это вы о чем? мы на протяжении 7- ми последних лет находимся в призерах ЧУ и ни разу за это время не ухудшили свои показатели. в Европе к вашему сведению знают о наших победах и привыкли к ним а вот в Украине не хотят привыкать к золотому и серебряному Металлисту. и делают для этого все возможное и не возможное. потому мы и не желанные гости.
04/08/2013 10:00 № 347921 boss
boni55 писал(а):
И отдельное сапасибо Розанову, который создал положительное настроение у телезрителей. :)
Страшно подумать,какие бы тут были комменты, если бы смотрели под звон дятлов с 2+2 :(
особенно порадовало то как он анонсировал сегодняшний матч: "игра тура, да чего уж, всего первого круга между командами Шахтер и Динамо".
пора привыкнуть что мы везде не желанные гости.
04/08/2013 00:01 № 347888 boss
оффтоп.

В связи с тем что команда Заря не смогла удержать победный счет в матче с командой Металлист, высшее руководство страны в лице всем известной женщины - министра, по просьбе друга, всем известного мужчины - владельца известного клуба решило в этот раз провести матч между командами Шахтер и Заря на сухую, без вазелина. чтоб было больней.

приказ
03/08/2013 23:33 № 347876 boss
Mao № 347875,
Папа по началу чудил, второй Моледо. пас ближнему и как можно скорей....потом заматерел, в атаку стал ходить:))
03/08/2013 23:17 № 347872 boss
vin № 347868,
именно с этим я то как раз и не спорю.он тренер и ему видней как и на каком языке общаться с иностранцами и как именно донести информацию. только если он им в узком кругу доносит что беды все позади, пусть и руководство озаботится и черкнет на офсайте не обеспокоенность а удовлетворение от вынесенного вердикта.а то футболисты и их семьи тоже небось офсайт почитывают.
и по поводу психологии. это наверно такое ноу-хау? или это из области управления? обьясните как специалист по работе с большим коллективом.
Мирон Маркевич писал(а):
Марлос, выходя на замену, играет отлично, а сегодня он играл со старта и как-то сдулся…

У него спросите. Наверное, еще не готов.
03/08/2013 23:05 № 347867 boss
Вава № 347863,
вы правы по своему, я по своему.и только судье в поле дано право решать кому и за что.
насчет заангажированности.заангажированный судья удалил бы Бланко и на мой дилетанский взгляд был бы прав.
нас в последнее время судят очень хорошо, в некоторых моментах - слишком хорошо. не стоит на этом делать пиар судьям.
03/08/2013 22:57 № 347866 boss
vin писал(а):
boss № 347856, А что, по Вашему мнению, сейчас должен говорить человек, который руководит командой и находится с ней в постоянном контакте? Давайте дождемся решения УЕФА, а тогда будем играть в футбол?
именно это: мы играли и будем играть в футбол при любом решении УЕФА.
а то получается что мы уже всех победили.и именно сейчас все мучения прошли.
03/08/2013 22:34 № 347856 boss
мне это кажется или это заготовленная фраза? что на прессухе,что в микс-зоне.все обтекаемо и не понятно.
Мирон Маркевич писал(а):
Есть ли связь между решением лозаннского суда и настроением игроков?
Я рад, что наконец все закончилось. Пять лет нас мучили. Теперь есть решение, и можно спокойно готовиться.
кто и чему рад? и почему мы болельщики и Курченко вместе взятые не так рады а скорее обеспокоенны.
Сергей Курченко писал(а):
...Думаю, что данное решение не будет нести существенных последствий для "Металлиста" в будущем. Мы детально разберемся в его обоснованности и сделаем все для защиты наших интересов.
.... и мы будем добиваться, чтобы споры пятилетней давности не мешали клубу двигаться вперед"
03/08/2013 22:24 № 347853 boss
03/08/2013 22:17 № 347849 boss
Stimul писал(а):
ZERGE № 347830,ну офсайд же был???
да не ищите вы кошку в темной комнате и не допускайте двойных стандартов.а то получается если рука у соперника в штрафной то эта рука, если у Кристальдо то это грудь,живот и все что ниже.
если симуляция в нашей штрафной то это симуляция, удар нашего игрока локтем в борьбе за верховой мяч - нарушение, и совсем другие разговоры если желтая Девичу за попрошайничество то это расценивается как посадили на карточку, то же самое и с Эдмаром в борьбе за мяч.
03/08/2013 22:04 № 347826 boss
sop № 347822,
выбор дня игры вторник или среда решал тренерский штаб насколько я понял из сообщения Тоника.
03/08/2013 21:51 № 347819 boss
Romario Dio писал(а):
Сорри за оффтоп, но канал Футбол это нечто...
Комментатор Розанов: "тренер Металлиста Богдан Маркевич", "25-й номер Металлиста - Марко Девич"...
А этот хрен с микрофоном в послематчевых вьюхах вообще убил: Заря у него стала Сталью, а наше команда, оказывается в ЛЧ играла с Олимпиакосом...
Это стыд какой-то.
хехехе. не, он потом исправился с третьего раза. да и названия турнира Лига Чемпионов забыл,его просто еврокубком обозвал. это его так от неожиданного успеха Зари колбасило, да и не хотят суки донецкие привыкать что мы теперь у ихнего Шахтера будем иногда первое место забирать.
03/08/2013 20:55 № 347742 boss
Заря хороша, Бланко монстр ( желание, борьба, эмоции), все остальные вышли на игру держа в уме +3. так нельзя!
03/08/2013 19:55 № 347666 boss
Вава писал(а):
Карточка Девичу - абсолютно левая, а Эдмару так вообще должно было наоборот.
Вава да перестаньте... там все по делу.
03/08/2013 17:36 № 347563 boss
что я могу сказать по поводу всего этого шоу. если в УЕФА порешают или оно само решит нас не наказывать, то это будет большой праздник для всех нас а для уважаемых юристов тем более.
по решению КАС. а если бы решение было в нашу пользу мы бы кричали про самый гуманный суд в мире? и почему все считают что решение не правомочно? кто-то участвовал в процессе? знает из чего состоит база доказательств? мы знаем только то что нам говорил/говорят уважаемый СМС и другие : "Металлист не виновен!" и мы готовы этому верить потому как та "комфортная уверенность" на которой базировало своё обвинение вторая сторона - бездоказательна.опять же по их словам. так нас уверяли все эти годы и продолжают уверять.
тогда почему такое решение? почему комфортная уверенность переросла в стопроцентные, железобетонные доказательства перед которым не устоял даже уважаемый КАС? значит вы уважаемые юристы не такие компетентные как нам тут представляетесь и как всегда виноваты не вы а кто то, то Лозанна нас прокатила, то Запорожье....
доказательств говорите у КАС на ваш взгляд не было? так к примеру и у нашего УКРАИНСКОГО суда на мой взгляд не было доказательств по всем известной персоне, так ведь сидит и пол страны уверенны что правильно.
и еще такая мысль Наказание без вины не бывает! это о том что просто так и прыщ не вскочит и именно мы попали под раздачу а не условный донецкий Металлург или Днепр и если при всей нашей невиновности другая сторона смогла нафальсифицировать на то во что поверил даже КАС то вам как юристам грош цена, если вы эту нелепицу и поклеп не смогли разбить в пух и прах а в некоторых случаях и подать иски за клевету.ведь тяжело представить в ЛЮБОМ суде человека которого будут обвинять в убийстве если против него нет никаких улик за исключением показаний соседа якобы видевшего его во дворе а потом отказавшегося от своих показаний и заявившего что он обознался. ведь ещё надо как минимум найти нож( в нашем варианте деньги), доказать следствию или предоставить доказательства самому подозреваемому где он был во время убийства ( передачи денег) и т.д. видимо к сожалению многие факты имели место быть и нет доказательств обратного. а решение нашей харьковской прокуратуры даже обсуждать не хочется. наша прокуратура когда надо может быть принципиальной, когда надо продажной. и это правда. в противном случаи, это я уже к юристам, если вы уверенны в своей правоте вам остается только одно - иначе их власть не кончится никогда!
с надеждой на лучшее.
Первая<7172737475>Последняя